Запчасти для грузовых иномарок
Запчасти для грузовых иномарок

Условия и сроки Доставка и возврат
Ремонт грузовых автомобилей
Ремонт грузовых
автомобилей


Услуги Цены
Дробильно-сортировочное оборудование
Дробильно-сортировочное оборудование

Каталог оборудования Аренда оборудования

Назад

Гонки

Случай, о котором я хочу рассказать, произошел со мной много лет назад. Я тогда только начинал ходить по межгороду. Многого не знал, многого боялся. В числе моих страхов, был страх перед бандитами. В нашей стране дальнобой чем то схож, если не на войну, то на боевые действия точно. Водиле, доставляющему груз из одного города в другой, приходится сталкиваться, не только с плохими дорогами, продажными и жадными ментами, неразумными коллегами и, чайниками, но так-же и с лихими ребятами, которые жаждут поживиться, дорожными деньгами водителя, а бывает и хуже – грузом, который он везет. В этом случае вместе с грузом можно лишиться и машины и … головы.

Говорят - чем глубже в лес, тем толще партизаны. Так и тут, чем дальше на восток, в глубь страны, тем более жестче и опасней действуют дорожные бандиты. И чем дороже груз ты тащишь, тем печальней могут быть последствия встречи с бандюками, которые (стопудово!) действуют по наводке гаишников.

Одним словом трасса – зона боевых действий. Есть и раненные и убитые, потери техники.

Короче - alyager com alyager..

И я молодой, зеленый, новобранец, стуча зубами и сжимая винтовку, тьфу ты, баранку в руках кинулся в эту свалку. Сейчас смешно, конечно, вспоминать но тогда.

У меня был сборный груз. Первая выгрузка в Чебоксарах (Чувашия), потом Самара и Елабуга (Татария). Грузился в Питере, в одной экспедиционной компании. После погрузки меня повели на инструктаж, в службу безопасности. Там мне дали несколько листков, на которых было распечатаны все криминогенные случаи за последнюю неделю, случившиеся на дорогах России. Попросили ознакомиться, обрадовав, при этом, что это только зафиксированные случаи. Через пол часа, прочитав ВСЕ это, мне взгрустнулось. Захотелось позвонить начальству и предложить им поискать другого идиота, который согласится в одиночку проехаться по кишащим бандитами местам.

Мне тогда подумалось: - интересно а тамошнее , местное население, где-нибудь работает ? Или они все с калашами сидят по обочинам дорог , поджидая очередную фуру.

Майор который меня инструктировал , стал рассказывать как мне действовать в той или иной ситуации. Как определить ,что тебя пасут, на каких машинах, обычно мерзавчики ездят. В общем, этот майор взвинтил планку паники до такой степени, что мне подумалось – а стоит ли мне вообще , выезжать за ворота погрузочного терминала. Выйду я из его кабинета и пойду пешочком домой. И ни когда не сяду за руль. И даже на велосипеде буду ездить и оглядываться.

Говорят – дальнобойщики это романтики. Может быть. Хотя романтиков хватает в любой профессии. Быть влюбленным в свою работу не известно за что, это значит – быть романтиком.

Мне уже далеко за сорок, но чувствую себя на двадцать лет моложе когда.

Когда твой , тяжело груженый грузовик , натужно урча , начинает выбираться из суетливого города. Медленно, спокойно иногда вызывая раздражение, вечно куда-то спешащих, горожан , ты выходишь на трассу. И вот уже пригороды , скорость потихоньку увеличивается , урчание мотора переходит в рык. И тебе начинает казаться , что тот ,, монстр,, которым ты управляешь , все четыреста с лишним кобыл , которые спрятаны в его сердце , рвутся на волю. Прочь от этой суеты , от этих вечных ,, пробок,, туда….

Где будет такая-же суета и такие-же пробки.

Кажется, я отошел от темы своей истории.

Итак – до Чебоксар я добрался без происшествий , выгрузился и пошел на Самару с расчетом , чтобы быть в Ульяновске ( где мне предстояло переправляться через Волгу) ночью. Дело в том , что пропускной режим для грузового транспорта , по дамбе в Ульяновске , действует с 23 до 6 утра. И чтобы не стоять на обочине ожидая разрешенного времени( в этот момент и могут подъехать лихие ребята) я решил въехать в город ночью.

Не доезжая Ульяновска ( было где то половина второго ночи) заметил за собой фары от машины. Машина быстро меня догнала и пристроилась сзади. Ночь, дорога пустынная, только я и он( или они?). Сбавив скорость до сорока, моргаю правым поворотом, ( про себя решив – если будут тормозить , не останавливаться , вплоть до тарана) не обгоняют. Тогда довожу скорость до девяносто (больше не идет из-за ограничителя), не отстают. Кажется , я попал. Делаю последнюю попытку. При въезде в Ульяновск, на ,,ватрушке,, включаю левый поворот(они тоже включают левый) а сам ухожу прямо и они за мной. Теперь мне все ясно - они по мою душу. И тут светофор, красный. Я останавливаюсь ( предварительно заблокировав двери и включив передачу) и по зеркалам наблюдаю , что происходит сзади. И вижу: шестерка (при свете редких фонарей рассмотрел модель) гасит фары, открывается водительская дверь , оттуда вылезает парень и бежит ко мне. Бросив взгляд на правое зеркало я увидел как другой парень , с пассажирского места метнулся мне под ,,хвост,,. Началось. Я не стал дожидаться , когда мне будет зеленый (кляня себя за то ,что вообще остановился, дорога-та пустая. А теперь попробуй разкочегарь - дал газу. Тяжело уходить груженому грузовику от легковушки и естественно я увидел их фары сзади. Чуть - ли не под самым ,,хвостом,,. Началась погоня. Ульяновск, как впрочем, большинство бывших купеческих городов, имеет характерную особенность. Широких ,освещенных улиц не так много. Да и находятся они, как правило, в центре. Или новостройках. В основном же, узкие слабо освещенные, застроенные одно или двух этажными домами улочки. Вот в таком районе за мной и гналась эта клятая шестерка.

Но мне это было, даже на руку. Видя с левой стороны ее фары (а они постоянно моргали ,переключаясь с ближнего на дальний) я бросал руль влево. Они появлялись с права и я вилял в право. Потом я и вовсе летел посередине. На некоторых участках я разгонялся до предела (90км/ч) и видя , что они очень близко ко мне, резко бил по тормозам. В надежде, что эти ухари въедут мне в отбойник и разобьют радиатор. Но видно там, в шестерке, сидели профи (так мне тогда думалось) Потом я решил их раздавить или по крайне мере впечатать в дерево. Для этого я резко сбросил скорость и взял вправо. Надеялся, что шестерка начнет меня обгонять. Вот тут-то я и обрушил бы на ее всю массу своего прицепа, выкинув на встречную обочину. Но они не обгоняли (все таки профи). И ехали также близко к хвосту и все также ,,симофорили,, фарами. Через пол часа такой гонки я уже вышел из себя и готов было рвануть ручник , схватить монтировку и кинуться на тех уродов первым, а там будь что будет. Но на мое счастье я вывернул на дорогу, которая шла к дамбе. Там светофор, а за светофором, буквально в двухстах метрах патрульная машина. Никогда я так не был рад видеть ментов как в тот момент. Я подъехал к светофору и остановился (мне был красный). Каково было мое удивление, когда я увидел в зеркалах ту же картину, что и на прошлом светофоре. Один бежит ко мне, другой лезет под хвост.

Но я решил пока не дергаться. В кабину все равно залезть не смогут, а оружие вряд ли при ментах применят.

Опустил стекло, сижу, жду. Парень подбежал быстро. И даже на высоте свыше двух метров от земли я почувствовал сильный запах перегара, исходящий от этого чудика. От того что он мне сказал у меня чуть было не случилась истерика. Полтора часа напряжения, из них полчаса вообще на гране фола. Из-за каких- то двух пьяных кретинов - рвал машину, опасное вождение, возможность пойти на смертоубийство.

Привожу его слова, почти дословно:
- Братан ,пожалуйста, дай мы отцепимся!

Акомик, дохлый, у нас заранее веревка к бамперу привязана. На том светофоре заглохли.
Кореш мой успел зацепиться, а я не успел тебя предупредить.
Контактный телефон:
Телефон унитрак7 (812) 449-37-17
Система скидок
НОВОСТИ КОМПАНИИ