СИЛЬНО ПОВРЕЖДЕННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ
|
|
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ:
-
Чрезмерное усилие расклепывания
-
Неправильно подобрана форма головки заклепки
-
Радиус башмака не соответствует радиусу накладки
-
Поверхность башмака неровная или загрязнена
ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:
-
Разрушение барабана и накладки
-
Перегрев тормозов
-
Шум
УСТРАНЕНИЕ:
Заменить накладки и избегать чрезмерного усилия при установке заклепок
|
ЗАМАСЛИВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ НАКЛАДКИ
|
|
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ:
-
Повреждение или неправильная установка масляных уплотнений ступицы
-
Попадание подшипниковой смазки в тормозной механизм
ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:
-
Если проблема возникла на одной стороне оси, возможен увод автомобиля
УСТРАНЕНИЕ:
Удалить загрязнения смазочных материалов с поверхности накладок
|
ИСКРИВЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ
|
|
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ:
-
Неисправность тормозной системы
-
Приклеивание накладки к барабану
(ослабление возвратных пружин)
-
Чрезмерно интенсивное торможение с высоких скоростей
-
Перегрузка автомобиля
-
Непропорциональное распределение тормозных усилий между тягачом и прицепом
ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:
-
Быстрый износ накладок
-
Значительный уровень шума при торможении
-
Низкая эффективность торможения
УСТРАНЕНИЕ:
Заменить накладки, избегать перегрузок тормозной системы, убедится в правильности установки и нормальном состоянии тормозных компонентов
|
ЗАГРЯЗНЕННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ НАКЛАДКИ
|
|
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ:
-
Попадание частиц грязи в тормоза
-
Недостаточно тщательная очистка тормозов
ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:
-
Чрезвычайно быстрый износ барабанов и накладок
-
Низкая эффективность торможения
-
Увод автомобиля и значительный уровень шума при торможении
УСТРАНЕНИЕ:
При сильном загрязнении, заменить накладку и обеспечить чистоту при замене накладок
|
ТРЕЩИНЫ В ОТВЕРСТИЯХ ПОД ЗАКЛЕПКИ
|
|
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ:
-
Неправильно отрегулированные или изношенные осевые подшипники
ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:
-
Чрезвычайно быстрый износ барабанов и накладок
-
„Визг“ тормозов
УСТРАНЕНИЕ:
Заменить накладки, заменить колесный подшипник и заменить или проточить барабан в зависимости от обстоятельств
|
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ ГРЯЗИ МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМ БАШМАКОМ И НАКЛАДКОЙ
|
|
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ:
-
Неподходящий радиус тормозного башмака
-
Поверхность башмака под накладку не очищена и не прокрашена
-
Искривление поверхности тормозного башмака
-
Накладка неправильно приклепана к башмаку
ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:
-
Трещины и сколы во фрикционном материале или поверхности барабана
-
Потеря накладки
-
„Визг“ тормозов
-
Неэффективная очистка башмака приводит к развитию ржавчины, приподнимающую накладку над башмаком
УСТРАНЕНИЕ:
Заменить накладки и очистить башмак, очистив от загрязнений накладку перед установкой
|
ПОВЕРХНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ ИЗНОШЕНА
„НА КОНУС“
|
|
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ:
-
Накладка установлена неверно по отношению к барабану
-
Искривление тормозного башмака или тормозной барабан изношен на конус
ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:
-
Накладка может намертво привариться к поверхности барабана при торможении с высоких скоростей
-
Значительный уровень шума и увод автомобиля при торможении
УСТРАНЕНИЕ:
Заменить или проточить барабан. Заменить заклёпки тормозной накладки или другие детали крепящие тормозные накладки
|
ПЕРИФЕРИЙНЫЕ КАНАВКИ НА ПОВЕРХНОСТИ НАКЛАДКИ
|
|
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ:
-
Плохое состояние тормозного барабана
-
Ненадлежащая подготовка (при помощи металлической щетки и проч.)
ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:
-
Если на одной оси характер износа неравномерен, это может привести к уводу автомобиля
-
Появление значительных шумов и низкая эффективность при торможении
УСТРАНЕНИЕ:
Заменить накладки и проточить или заменить барабан в зависимости от обстоятельств
|